Основы Penjee

Некоторые основы использования языка Питон в приложении Penjee

Основные понятия: скобки, методы, комментарии.

Задания

  1. Пингвинёнок Пэм голодна и нуждается в вашей помощи. Вы можете ей помочь найти рыбу? Всё, что вам нужно сделать, это, переваливаясь, идти waddle() до рыбы и схватить grab() её!
  2. Многие начинающие программисты не осознают, сколько времени тратится на отладку собственного кода. Терпение, и ты будешь очень хорош, отлавливая большинство сделанных ошибок. В этом задании мы дали вам код, в котором одна синтаксическая ошибка. Можете ли вы её найти и исправить?
  3. Вода продолжает прибывать, но это не остановит Пэм. Это первое задание, которое требует поворота. Первые две строки должны быть
    pam = Penguin()
    pam.turnRight()

    и конечно, если тебе нужно повернуть налево, вы всегда можете написать «Пэм, поверни налево» pam.turnLeft().
  4. Мы добавили очень лёгкую для исправления синтаксическую ошибку. Вам нужно изменить только одну букву! Посмотрим, сможете ли вы найти и исправить синтаксическую ошибку 😉
  5. Ночь, и Пэм снова голодна. Вы можете накормить Пэм ужином? Однако Пэм не умеет плавать, так что будьте осторожны с водой!
  6. Пэм снова не может получить рыбу, и всё потому, что где-то в коде есть две синтаксические ошибки. Можете ли вы найти и исправить эти две синтаксические ошибки?
  7. Пэм начнёт с верхнего левого угла, который находится в строке 0 и столбце 0. Ваша цель — сделать одно и только одно: переместить Пэм в точку (1,2). То есть в строку 1 и столбец 2. Вам не нужно добывать рыбу или что-то ещё. Вам просто надо, используя команды waddle(), turnRight() или turnLeft(), переместить Пэм в строку 1 и столбец 2.

  8. Начните со своим пингвином в верхнем левом углу (0,0) и переместите его в строку 1, столбец 3.
  9. Бедная Памела. Она хочет захватить grab() всю рыбу и перейти на следующее задание (где она знает, что есть больше рыбы, ожидающей её неуёмный аппетит). И это вовсе не вина Пэм. Вина лежит полностью на коде, который мы с вами написали. Теперь, мы не испортили отступы или что-нибудь подобное. Мы использовали на 100% правильный синтаксис. Но, если вы запустите код, то увидите, что задание не выполнено. Всё выглядит правильно, но нет рыбы в конце. В нашем коде проблема с логикой, и программисты относятся к этой ситуации как «логическая ошибка». Логическая ошибка — это ошибка в программе, которая заставляет её работать неправильно. Логическая ошибка не прекращает работу программы, как если бы была какая-либо синтаксическая ошибка. Вместо этого программа с логической ошибкой может работать. Однако логическая ошибка производит непреднамеренные или нежелательные остановки или другое поведение. Итак, как же мы, как программисты, справимся с этой логической ошибкой? Лучший друг программиста — журнал работы программы! Журнал работы программы поможет вам добраться до сути многих ошибок. Это должно быть первое место, куда вы смотрите, когда что-то не идёт не так, как ожидалось. Спросите себя: «Что показывает журнал работы программы?» Затем запустите программу, поэтапно и внимательно посмотреть на вывод в журнале. Сравниваем фактический вывод в журнал с тем, что должно в нём быть. Если вы не можете найти логическую ошибку, это не конец света, но мы дадим вам очень большой совет: подумайте о рыбе.
  10. Вы знаете задачу. Взять рыб и не трогать воду. Чего же вы ждёте? Пэм голодна. Она не ела с последнего испытания!
  11. Мы собираемся сделать некоторые предположения о вас 😉
    Ну, мы предполагаем, что у вас, как начинающего программиста, есть некоторые вредные привычки. Что мы имеем в виду? Большинство начинающих кодеров думают, что хорошо и нормально писать код строчку за строчкой прежде, чем протестировать его кнопкой «Запустить». В делаете так? Если да, то остановитесь!
    Этот процесс может показаться естественным, когда на уроке вы пишите сочинение и получаете сначала черновик. Но это неестественно для программиста. Может быть, сейчас это неудобно, но это избавит вас от будущих неудобств, когда пишешь большие программы на сотни или тысячи строк кода (вместо десяти или двенадцати строк). Чтобы стать хорошим программистом, нужно, может быть, больше всего развивать в себе хорошие привычки.
    Не пишите ни одной строчки кода без тестирования! Тестирование, тестирование, тестирование снова и снова , каждый раз, когда вы добавляете новые строки кода.
    Итак, вернёмся к заданию. Ситуация следующая: у вас есть куча кода и несколько синтаксических ошибок. Если вы запустите код, то получите сообщение о первой ошибке, а потом вам придётся найти вторую и третью!

  12. Две рыбы, много воды… вперёд, Пэм! Это будет первое задание, где вы должны написать код, который создаёт объект класса «пингвин». Использовать что-то вроде:
    pam = Penguin()
    Будьте очень осторожны с этими скобками.

  13. Начните в верхнем левом углу (0,0) и возьмите рыбу в нижней части карты.

Join to https://penjee.com/!