Этот курс нам читала Емельянова Ирина Никитична.
Не забудьте заглянуть в Википедию и полистать журнал Высшее образование в России.
Вопросы для зачёта.
- Становление системы высшего образования в истории России (основные исторические вехи, документы, приоритеты политики в системе высшего образования).
- Цели и ценности образования (основные понятия, документы, ориентиры высшей школы).
- Студент вуза как субъект воспитательного процесса (возрастные и социальные особенности формирования личности современного студента).
- Теории воспитания (нравственного, эстетического, гражданского, трудового воспитания).
- Теории обучения. Теория развивающего обучения (авторы, сущность, принципы).
- Формы организации вузовского обучения: лекция, семинар (особенности организации и проведения).
Возможные ответы / pdf
Становление системы высшего образования в истории России (основные исторические вехи, документы, приоритеты политики в системе высшего образования).
Загвязинский В.И. Общая педагогика: Учебное пособие / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 13-23.
Цели и ценности образования (основные понятия, документы, ориентиры высшей школы).
Загвязинский В.И. Общая педагогика: Учебное пособие / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 119-127.
Студент вуза как субъект воспитательного процесса (возрастные и социальные особенности формирования личности современного студента).
Теории воспитания (нравственного, эстетического, гражданского, трудового воспитания).
Загвязинский В.И. Общая педагогика: Учебное пособие / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 127-148.
Теории обучения. Теория развивающего обучения (авторы, сущность, принципы).
Загвязинский В.И. Общая педагогика: Учебное пособие / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 226-261.
Формы организации вузовского обучения: лекция, семинар (особенности организации и проведения).
Загвязинский В.И. Общая педагогика: Учебное пособие / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 355-357.