Примерная тематика выпускных квалификационных работ

  1. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией.
  2. Психологические технологии коррекции неэффективной деятельности преподавателя высшей школы.
  3. Психологические закономерности оптимизации учебного процесса.
  4. Психологические компоненты деятельности студента, реализуемые в учебном процессе.
  5. Мотивация обучения студента.
  6. Формирование личности студента в процессе обучения и воспитания.
  7. Психология идентичности.
  8. Взаимосвязь периодов возрастного развития, ведущей стороны социализации и ведущей деятельности.
  9. Роль факторов: референтной группы и значимого другого — в формировании идентичности.
  10. Гендерные составляющие в развитии идентичности.
  11. Планирование и выбор жизненного пути личности.
  12. Формирование жизненной перспективы студенческой молодёжи.
  13. Соотношение психологической и личностной перспективы.
  14. Психологические задачи развития в ранней взрослости.
  15. Совладающее поведение и защитные механизмы.
  16. Развитие зрелых защит.
  17. Психологические задачи, возникающие в процессе развития в период взросления.
  18. Научное творчество студентов.
  19. Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
  20. Психологические методы развития творческой личности в процессе обучения и воспитания.
  21. Психологические основы деятельности преподавателя высшей школы.
  22. Рефлексия преподавателя в процессе преподавания.
  23. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
  24. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
  25. Психологические установки преподавателя и конкретные техники при построении взаимодействия с аудиторией.
  26. Условия оптимального использования психологических техник во взаимодействии с аудиторией.
  27. Гетерогенность интеллектуальной деятельности и интеграция её видов в процессе обучения.