Перейти к содержимому
- Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией.
- Психологические технологии коррекции неэффективной деятельности преподавателя высшей школы.
- Психологические закономерности оптимизации учебного процесса.
- Психологические компоненты деятельности студента, реализуемые в учебном процессе.
- Мотивация обучения студента.
- Формирование личности студента в процессе обучения и воспитания.
- Психология идентичности.
- Взаимосвязь периодов возрастного развития, ведущей стороны социализации и ведущей деятельности.
- Роль факторов: референтной группы и значимого другого — в формировании идентичности.
- Гендерные составляющие в развитии идентичности.
- Планирование и выбор жизненного пути личности.
- Формирование жизненной перспективы студенческой молодёжи.
- Соотношение психологической и личностной перспективы.
- Психологические задачи развития в ранней взрослости.
- Совладающее поведение и защитные механизмы.
- Развитие зрелых защит.
- Психологические задачи, возникающие в процессе развития в период взросления.
- Научное творчество студентов.
- Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
- Психологические методы развития творческой личности в процессе обучения и воспитания.
- Психологические основы деятельности преподавателя высшей школы.
- Рефлексия преподавателя в процессе преподавания.
- Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
- Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
- Психологические установки преподавателя и конкретные техники при построении взаимодействия с аудиторией.
- Условия оптимального использования психологических техник во взаимодействии с аудиторией.
- Гетерогенность интеллектуальной деятельности и интеграция её видов в процессе обучения.
Прокрутить вверх