Перейти к содержимому
- Тенденции развития отечественной и зарубежной психологии высшей школы.
- Процесс «преподавания»: общепсихологические принципы.
- Психологические принципы и механизмы эффективного учебного процесса.
- Психологические особенности юношеского возраста.
- Развитие личности студентов в процессе обучения и воспитания.
- Возрастные закономерности юношеского развития.
- Периодизация юношеского возраста.
- Социализация личности: стадии, ведущая сторона социализации и ведущая деятельность.
- Психосоциальная концепция развития личности Э. Эриксона.
- Идентичность: определение, составные части идентичности.
- Формирование идентичности: источники и варианты.
- Модель формирования идентичности по Марсиа.
- Стадии развития нравственного сознания (по Колбергу).
- Теории возрастного развития.
- Жизненный путь. Стратегия жизни. Жизненная цель. Жизненная перспектива.
- Психологическая перспектива. Личностная перспектива. Жизненные задачи. Пространство и время. Инициатива. Ответственность. Стиль жизни.
- Жизненные планы и жизненный сценарий.
- Выбор жизненного пути.
- Задачи развития в ранней взрослости.
- Теории развития в ранней взрослости Вайллента и Эриксона.
- Периодизация жизни мужчины по Левинсону.
- Периодизация жизни женщины.
- Теории развития личности по Кегану, по Ловингер.
- Методология научного творчества.
- Психологические закономерности когнитивных процессов.
- Социальные и индивидуально-психологические мотивы научного творчества.
- Методы развития творческой личности в процессе обучения и воспитания.
- Психологическая система деятельности (Ломов Б. Ф., Шадриков В. Д.).
- Элементы функциональной системы деятельности: индивидуальные мотивы деятельности; цели деятельности; программа деятельности.
- Коммуникативная культура преподавателя.
- Способы коррекции и дальнейшего повышения эффективности взаимодействия преподавателя с аудиторией.
- Психологические техники взаимодействия преподавателя с аудиторией и конкретным слушателем.
- Система обучающих взаимодействий преподавателя с аудиторией.
- Теория учебных задач Д. Толлингеровой.
Прокрутить вверх