📘📗📕 Зачем учить математику?
Когда мы задаём этот вопрос, мы предполагаем, что знаем, что такое математика, ведь мы все её в школе учили. Но мы все учили её по-разному❗️
🔹Очень многие думают, что математика – это счёт, сложение, вычитание, умножение, деление и задачи, связанные с этими действиями.
🔸Многие помнят, что математика – это арифметика, а также умение находить неизвестное, пользуясь иксом, игреком и другими буквами латинского, а может быть, даже греческого алфавита.
🔹Некоторые вспоминают, что это уже алгебра, а значит, в школе была ещё геометрия, потом были какие-то синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы, но всё это в жизни многим уже не пригодилось.
❓А что пригодилось? Что-то из начальной школы и немного простых уравнений. Так зачем учить математику⁉️
Такую математику учить, действительно, незачем. Как незачем учить такую физику и химию, такую историю и литературу, любой такой предмет учить незачем.
✅ Учить надо живую математику, учить затем, чтобы самому наполнятся жизнью, смыслом, чтобы наслаждаться истиной, красотой, чтобы самому быть живым, быть самим собой.
Когда мы задаём этот вопрос, мы предполагаем, что знаем, что такое математика, ведь мы все её в школе учили. Но мы все учили её по-разному❗️
🔹Очень многие думают, что математика – это счёт, сложение, вычитание, умножение, деление и задачи, связанные с этими действиями.
🔸Многие помнят, что математика – это арифметика, а также умение находить неизвестное, пользуясь иксом, игреком и другими буквами латинского, а может быть, даже греческого алфавита.
🔹Некоторые вспоминают, что это уже алгебра, а значит, в школе была ещё геометрия, потом были какие-то синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы, но всё это в жизни многим уже не пригодилось.
❓А что пригодилось? Что-то из начальной школы и немного простых уравнений. Так зачем учить математику⁉️
Такую математику учить, действительно, незачем. Как незачем учить такую физику и химию, такую историю и литературу, любой такой предмет учить незачем.
✅ Учить надо живую математику, учить затем, чтобы самому наполнятся жизнью, смыслом, чтобы наслаждаться истиной, красотой, чтобы самому быть живым, быть самим собой.
Задача:
Мальчишки во дворе играли в прятки. Когда игра закончилась, ребята обнаружили, что одного всё-таки не нашли. Они кричали и звали его, чтобы он уже выходил, что игра закончена. Однако это не помогало. Они решили обойти вокруг дома. Дом был высокий, построен в виде свечки, а вокруг дома тротуар. Идут ребята по тротуару, и кажется им, что вот он, их товарищ, за углом, но обходят они, а за углом никого. Так три раза обошли они вокруг дома, как вдруг из-за угла выбежал их товарищ, радостный, что смог спрятаться ото всех. Он так и сказал:
«Вы трижды обошли вокруг меня, а меня и не заметили».
Ребята возразили ему: «Мы три раза обошли вокруг дома, а вокруг тебя мы не обходили, ты всё время бегал от нас».
«Вы всё время ходили по тротуару вокруг дома, а я был у стены и за пределы этого тротуарного кольца не выходил, значит, вы вокруг дома ходили и вокруг меня».
«Не ходили мы вокруг тебя, иначе бы мы тебя увидели!»
❓Вот такой вопрос: ходили ребята вокруг своего товарища или нет?
Мальчишки во дворе играли в прятки. Когда игра закончилась, ребята обнаружили, что одного всё-таки не нашли. Они кричали и звали его, чтобы он уже выходил, что игра закончена. Однако это не помогало. Они решили обойти вокруг дома. Дом был высокий, построен в виде свечки, а вокруг дома тротуар. Идут ребята по тротуару, и кажется им, что вот он, их товарищ, за углом, но обходят они, а за углом никого. Так три раза обошли они вокруг дома, как вдруг из-за угла выбежал их товарищ, радостный, что смог спрятаться ото всех. Он так и сказал:
«Вы трижды обошли вокруг меня, а меня и не заметили».
Ребята возразили ему: «Мы три раза обошли вокруг дома, а вокруг тебя мы не обходили, ты всё время бегал от нас».
«Вы всё время ходили по тротуару вокруг дома, а я был у стены и за пределы этого тротуарного кольца не выходил, значит, вы вокруг дома ходили и вокруг меня».
«Не ходили мы вокруг тебя, иначе бы мы тебя увидели!»
❓Вот такой вопрос: ходили ребята вокруг своего товарища или нет?
⁉️О чём эта задача?
Считать здесь вроде ничего не надо, а думать надо.
❗️Начнёте чертить на листе бумаги и незаметно для себя станете заниматься свойствами геометрических фигур.😊
Считать здесь вроде ничего не надо, а думать надо.
❗️Начнёте чертить на листе бумаги и незаметно для себя станете заниматься свойствами геометрических фигур.😊
На летних каникул мы рады пригласить детей на занятия!
🔎 Что мы учим?
✅ Математику и логику.
✅ Программирование на языках Scratch, Python, Java, С++.
✅ Биологию: растительный и животный мир вокруг.
✅ Литературу, русский и латинский языки, лингвистику и античную культуру.
Продолжительность 1 занятия — 50 минут.
🔎 Где можно узнать подробнее о программах, стоимости и расписании?
✅ на сайте: https://новиков-дм.рф
✅ в группе телеграм: https://t.me/novikov_dm_school
✅ по телефону: 8 495 841 59 78
Что очень важно для нас в учёбе в отличие от обычной школы?
🔸Мы учим ставить и достигать цели.
🔸Мы помогаем не бояться ошибок и учитывать их в дальнейшей жизни.
🔸Мы знакомим с новыми образовательными платформами.
🔸Только уважительное и доброе отношение к ребенку.
💥Занятия проводят:
👨🏫 Новиков Дмитрий Михайлович, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2013», учитель высшей квалификационной категории.
👩🏫 Головенькина Алла Николаевна, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2014», учитель высшей квалификационной категории.
👩🏫 Велимирович Светлана Сергеевна, призёр конкурса «Педагог года Тюменской области - 2016», лауреат Всероссийского конкурса молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня», учитель высшей квалификационной категории.
🔎 Что мы учим?
✅ Математику и логику.
✅ Программирование на языках Scratch, Python, Java, С++.
✅ Биологию: растительный и животный мир вокруг.
✅ Литературу, русский и латинский языки, лингвистику и античную культуру.
Продолжительность 1 занятия — 50 минут.
🔎 Где можно узнать подробнее о программах, стоимости и расписании?
✅ на сайте: https://новиков-дм.рф
✅ в группе телеграм: https://t.me/novikov_dm_school
✅ по телефону: 8 495 841 59 78
Что очень важно для нас в учёбе в отличие от обычной школы?
🔸Мы учим ставить и достигать цели.
🔸Мы помогаем не бояться ошибок и учитывать их в дальнейшей жизни.
🔸Мы знакомим с новыми образовательными платформами.
🔸Только уважительное и доброе отношение к ребенку.
💥Занятия проводят:
👨🏫 Новиков Дмитрий Михайлович, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2013», учитель высшей квалификационной категории.
👩🏫 Головенькина Алла Николаевна, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2014», учитель высшей квалификационной категории.
👩🏫 Велимирович Светлана Сергеевна, призёр конкурса «Педагог года Тюменской области - 2016», лауреат Всероссийского конкурса молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня», учитель высшей квалификационной категории.