Психология высшей школы. Библиографический список

Основной

  1. Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975.
  2. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.
  3. Кле М. Психология подростка. (Психосексуальное развитие). – М: Педагогика, 1991.
  4. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
  5. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 1999.
  6. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990.
  7. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / под ред. И. В. Дубровиной. – М: Педагогика, 1987.
  8. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996.

Дополнительный

  1. Блонский П. П. Память и мышление. – М., 1982.
  2. Блум Ф. Мозг, разум и поведение / Ф. Блум, А. Лейзерсон, Л. Хофстедтер. – М., 1988.
  3. Бодалёв А. А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. – М., 1998.
  4. Брунер Д. С. Психология познанияцза пределами непосредственной информации. – М., 1977.
  5. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М., 1996.
  6. Будилова Е. А. Учение Сеченова И.М. об ощущении и мышлении. – М., 1994.
  7. Вавилов С. И. Глаз и солнце. – М., 1981.
  8. Введение в практическую социальную психологию. – М, 1996.
  9. Веллер М. Всё о жизни. – СПб, 1999.
  10. Восприятие (механизмы и модели). – М., 1974.
  11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. – М., 1984.
  12. Годфруа Ж. Что такое психология. – М, 1996.
  13. Гомезо М. В. Атлас по психологии / М.В. Гомезо, И.А. Домашенко. – М., 1986.
  14. Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
  15. Грегори Р. Разумный глаз. -М., 1972.
  16. Дельгадо X. Мозг и сознание. – М., 1971.
  17. Джалд Д. Цвет в науке и технике / Д. Джалд, Г. Выщецки. – М., 1978.
  18. Дружинин В. Н. Варианты жизни. Очерки экзистенциальной психологии. – М., СПб., 2000.
  19. Дубинина Т.В. Механизмы интеграции в контексте психического здоровья личности, развития её жизненных сил // Современное общество и личность в социологии жизненных сил человека. Том 3. Проблемы социального и психологического здоровья: развитие и реабилитация жизненных сил человека / под. ред. С. И. Григорьева, Л. Д. Дёминой. – Барнаул: Изд-во АРНЦ СО РАО, 1999. – С. 96-103.
  20. Дубинина Т. В. Психология труда / Методические материалы по учебному курсу «Психология труда и инженерная психология». – Барнаул: АГУ, 1999.
  21. 3агайнов Р. М. Проклятие профессии: бытие и сознание практического психолога. – М., 2001.
  22. 3апорожец А. В. Избранные психологические труды: в 2-х т. – М., 1986.
  23. Иванов П. Н. Психологическая совместимость и субъективный опыт // Мышление, общение, опыт. – Ярославль, 1983. – С. 118-123.
  24. Ильин И. А. Собр. соч., Т.З. – М., 1994.
  25. Исследование развития познавательной деятельности. – М., 1971.
  26. Кабрин В. И. Транскоммуникация и личностное развитие. – Томск, 1992.
  27. Калинаускас И. Жить надо. – СПб, 1997.
  28. Клацки Р. Память человека: структура и процессы. – М., 1978.
  29. Климов А. Е. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
  30. Клочко В. Е. Самореализация личности: системный взгляд / В.Е. Клочко, Э.В. Галажинский. – Томск, 1999.
  31. Ковалин В. М. Рефлекторная теория ощущений. – Минск, 1963.
  32. Колесников В. Н. Лекции по психологии индивидуальности. – М., 1996.
  33. Конгениальность мысли: о философе Мерабе Мамардашвили. – М., 1994.
  34. Корсакова Н. К. Наедине с памятью. – М., 1983.
  35. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. – СПб., 1995.
  36. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. – М., 1993.
  37. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – М., 1972.
  38. Линдсей П. Переработка информации у человека / П. Линдсей, Д. Норман. – М., 1974.
  39. Лихачёв Д. С. Очерки по философии художественного творчества. – СПб., 1999.
  40. Логвиненко А. Д. Чувственные основы восприятия пространства. – М 1985.
  41. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. – М., 2000.
  42. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – Изд-во «Смысл», 1999.
  43. Менегетти А. Клиническая онтопсихология. – М., 1997.
  44. Менегетти А. Психология лидера. – М., 1996.
  45. Менегетти А. Система и личность. – М., 1996.
  46. О’Коннор Д., Мак-Дермотт. Искусство системного мышления. Творческий подход к решению проблем и его основные стратегии. Пер. с англ. К.: София, 2001.
  47. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-н/Д., 1998.
  48. Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. – М., 1992.
  49. Подаем Ч. Восприятие света и цвета / Ч. Подаем, Дж. Сондерс. – М., 1978.
  50. Познавательные процессы: ощущение и восприятие. – М., 1982.
  51. Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. – М.- Воронеж, 1997.
  52. Психология с человеческим лицом. – М., 1997.
  53. Психофизика сенсорных систем. – М., 1979.
  54. Рок И. Введение в зрительное восприятие. – М., 1980.
  55. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
  56. Сенсорно-перцептивные процессы. Практикум. – Барнаул, 1991.
  57. Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб., 2001.
  58. Скороходова О. Как я ощущаю, воспринимаю и пониманию окружающий мир. – М., 1991.
  59. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. – М, 1996.
  60. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов-н/Д, 1997.
  61. Тихомиров О. К. Психология мышления. – М, 1984.
  62. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: МГУ, 1981.
  63. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. – М.: МГУ, 1980.
  64. Хрестоматия по ощущению и восприятию. – М., 1975.
  65. Хрестоматия по психологии / под ред. А. В. Петровского. – М., 1986, 1988.
  66. Чешева Т. В. Студент – инженер – творческая личность. – Томск, 1998.
  67. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994.
  68. Шуте В. Глубокая простота. – СПб, 1993.