Рисование с функцией “Нарисуй квадрат”

Как делать новые команды

Одна из основных частей Алгоритмического Мышления – искусство записи. Мы понимаем под этим искусство записывать сложный набор инструкций в простой и понятной форме. Для упрощения записи служат различные конструкции. Эти конструкции присущи большинству языков программирования. Они обеспечивают возможность:

  • создавать новые команды на основе имеющихся команд;
  • повторять некоторые команды по несколько раз;
  • проверять условия и действовать в зависимости от результатов.

А теперь познакомимся с первым элементом этого списка.

Всякую программу можно преобразовать в новую команду. Для этого к ней необходимо добавить очень простую вещь – имя. Действительно, если мы хотим исполнить команду, то её нужно как-то вызвать, то есть обратиться по имени…

Всякий акт наименования должен сопровождаться специальной церемонией. Для нас эта церемония будет заключаться в особом соглашении о том, как записывать… Мы пользуемся таким способом:

def имя_новой_команды():
    программа,
    описывающая,
    что делает
    новая функция

Задание

Напишите программы рисования картинок, изображённых на рисунке:


Удобные размеры и цвет выберите сами!

#подключаем библиотеку для работы с черепашьей графикой
import turtle
#создаём окно-пустыню
desert = turtle.Screen()
desert.bgcolor('#EFCDB8')
#создаём черепаху
tortila = turtle.Turtle()
tortila.shape('turtle')
tortila.color('#001D18')
tortila.pensize(5)
tortila.penup()
#НАПИШИТЕ КОМАНДЫ Тортиле для рисования картинок
???
#задерживаем окно на экране
desert.mainloop()